Москва стала 4-м городом в мире по числу международных ритейлеров

Москва заняла 4-ое место в рейтинге всех городов мира по количеству международных брендов за итоги 2011г. Так, сообщается по результатам исследований от международной консалтинговой компании, под названием CBRE. Это исследование охватывает сразу 326 самых крупных международных торговых сетей, где также предоставляется аренда трала, и это в 200-тах городах мира, так уточняется в докладе.

В 2010г. Москва уже занимала 6-ое место в таком рейтинге городов со всего мира, с самым наибольшим количеством международных брендов, затем по итогам 2011г. поднялась на 4-ое, так следует из отчета.

В нем также обозначается, что в нашей столице было представлено к участию 43,2% ритейлеров международного класса.По некоторым данным от компании, возглавляет рейтинг этот Лондон, от него присутствует 55,5% всех ритейлеров, потом за ним следует Дубай — 53,8% и затем Нью-Йорк, от него было представлено 43,9% брендов международного обозначения.

Наша Россия поднялась на 1 пункт в сравнении с прошлым годом в этом списке стран, которые являются приоритетными в направлении развития международных ритейлеров.

И она заняла 8-ую строчку, в нашей стране присутствует количество зарубежных брендов в сумме 44,5% .1-ое место рейтинга стабильно заняла Великобритания, ее показатель составляет 56,7%, так говорится в отчете.

Кроме Великобритании, которая представляла международных ритейлеров, нашу Россию обошли страны ОАЭ (53,1%), Америка (3%), потом Испания (47,2%), еще Китай (47,2%) и Франция (46,9%), также Германия (46,9%).В информации CBRE звучит, что на данный день в России намного лучше были представлены европейские бренды, они составляют 80-ть% от всех, что были представлены в стране международных марок.

Заметно, что при этом все американские компании активизировались и это только в течение 2011г., на российский рынок сразу вышли несколько брендов.В их числе American Eagle Outfitters, Banana Republic, DKNY Jeans, Victorias Secret, Wendys, CDC Shoes, hili’s Grill & Bar, Pinkberry и также Mr.Pretzels, так говорится в отчете.

В исследовании также отмечается, что в целом ритейлеры очень активно расширили свое присутствие в 2011г. И, как минимум, было появление 1-ой новой марки в 74% странах.

По данным компании получается, что общий уровень присутствия этих сетей в мире за 2011г. вырос, примерно, на 2,1%, этот показатель роста повторил значение прошлого года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *